Подписывайтесь:

Общество

Начался сбор предложений по включению в схему размещения рекламных конструкций

Опубликовано:

от

Начался сбор предложений по включению в схему размещения рекламных конструкций

В Ярославской области принята и действует региональная схема размещения рекламных конструкций, в которой 1706 мест. Она разработана таким образом, чтобы и участники рынка, и бюджеты всех уровней могли получать доход от этого вида деятельности.

При недавней корректировке из схемы было исключено около 200 рекламных мест, которые не отвечали установленным требованиям. Сейчас муниципальные образования, рекламные агентства и другие заинтересованные организации могут внести предложения по определению новых точек для размещения отдельно стоящих рекламных конструкций.

– Мы предлагаем в каждом муниципальном образовании изучить потенциал территории, конечно, с учетом существующих ограничений, – сказал директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Максим Фролов. – Важно придерживаться золотой середины, чтобы рекламные конструкции из средства привлечения внимания не стали так называемым «визуальным мусором». Понятно, что для бюджетов всех уровней поступления от оплаты размещения наружной рекламы – это дополнительный источник доходов. Но количество рекламных конструкций должно быть адекватным.

До 14 октября все заинтересованные стороны могут передать свои предложения в ГБУ Ярославской области «Центр кадастровой оценки рекламы и торгов», в отдел перспективных разработок, на электронную почту: ZaicevDV@yarregion.ru. Телефон: 8 (4852) 40-04-99. Решения о включении новых рекламных мест в схему принимаются коллегиально на комиссии по размещению рекламных конструкций на территории региона.

Вместе с тем идет процесс выявления и демонтажа незаконно размещенных рекламных конструкций. Информация о выданных предписаниях публикуется в печатном издании «Документ-Регион» и на сайте департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области (вкладка «Наружная реклама»).

 

Реклама