Подписывайтесь:

Общество

2000 человек отметили юбилей бренда «Ярпива» в День города

Опубликовано:

от

2000 человек отметили юбилей бренда «Ярпива» в День города

26 мая в День города бренд «Ярпиво» отметил своё 20-летие. Более 2000 человек посетили праздничную площадку в ресторане «Якорь» на Которосльной набережной, чтобы узнать об истории успеха ярославского пивоварения и различиях сортов янтарного напитка, а также научиться правильно готовить раков — пожалуй, лучшую закуску к пиву.

В самом начале дня совершеннолетних гостей познакомили с историей ярославского пивоварения и крупнейшего предприятия отрасли региона — пивзавода. Особое внимание было уделено юбиляру. Уже 20 лет местные пивовары создают сорта по традиционным рецептам с использованием отборного солода.

Эксперт  Екатерина Калинина прочитала лекцию «Палитра вкусов: классификация стилей пива». Гости узнали, чем лагеры отличаются от элей, составили для себя карту стилей и подобрали оптимальные сочетания с едой. После под руководством главного пивовара завода Андрея Мелихова посетители отправились в виртуальную экскурсию, чтобы познакомиться со всеми этапами производства любимого миллионами янтарного напитка: от дробления солода и затирания до фильтрации и розлива.

Екатерина Калинина: «Ярославль — город с богатыми пивоваренными традициями, где любят и понимают этот один из самых известных напитков во всём мире. И у этого города есть своя визитная карточка — бренд «Ярпиво». Сегодня я постаралась как можно больше рассказать о том, благодаря чему он стал так популярен, научить людей различать разные сорта и правильному сочетать их с едой. Надеюсь, эти знания будут полезными и помогут повысить культуру потребления в нашей стране.»

Во второй половине программы состоялся долгожданный мастер-класс от профессионального шеф-повара, который научил всех собравшихся правильно готовить раков — возможно, самую любимую закуску к пиву в нашей стране.

Закрепить полученные знания и выиграть приятные призы от бренда гости могли во время любой из викторин, которые проходили на протяжении дня после каждого образовательного блока.

Реклама