Подписывайтесь:

Главное

Активисты ОНФ будут добиваться реконструкции дороги на улице Красноборская

Опубликовано:

от

Сроки ремонта моста через Которосль сокращены вдвое

Представители ярославского отделения Общероссийского народного фронта выехали на Красноборскую улицу в Ярославле, которая является лидером рейтингового голосования на сайте проекта “Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог” (http://dorogi-onf.ru/). Жители возмущены плохим состоянием дороги на участке между перекрестком с улицей Сахарова и пересечением с Университетской улицей, отсутствием тротуаров, пешеходных дорожек и освещения.

“Около десяти лет назад на этом участке начали строить многоквартирные дома, а дорога как была гравийно-щебеночной, так и осталась. Ямы такие, что даже машины с высокой посадкой цепляются дном. Время от времени проезжую часть выравнивают грейдером, но это не спасает ситуацию. Общественный транспорт к нам не ходит, таксисты ездить отказываются. Да еще грязь стоит неимоверная, те, кто не хочет носить резиновые сапоги, надевают бахилы или обычные пакеты”, – рассказали активистам Народного фронта местные жители.
Кроме того, на проблемном отрезке нет ни тротуаров, ни пешеходных дорожек. Дело осложняется тем, что дорога не освещена. Водители жалуются, что в темное время суток не видят пешеходов, поэтому взрослые и дети пользуются карманными фонариками.

По просьбе общественников на встречу с жителями приехали представители органов местного самоуправления. Они сообщили, что до конца этого года будет разработана проектная и рабочая документация на реконструкцию дороги. Помимо асфальтирования проезжей части планируется в том числе обустроить тротуары и наружное освещение. Реконструировать дорогу власти собираются по приоритетному проекту “Безопасные и качественные дороги”. Однако в 2017-2018 годах по этому проекту возможен только ремонт дорог, и включить в план на строительство Красноборскую улицу чиновники рассчитывают только в 2019-м.

“Жителей Красноборской улицы из года в год просят подождать, предлагать им подождать еще даже халатностью назвать сложно. Ситуация критическая, под угрозой безопасность людей”, – прокомментировал координатор проекта “Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог” в Ярославской области Евгений Чуркин.

Он отметил, что в кратчайшие сроки необходимо разграничить с помощью временных конструкций проезжую часть и пешеходную зону. Для этого можно использовать, например, старые ограждения, демонтированные с центральных улиц. Также, по мнению Чуркина, нужно максимально оперативно решить проблему освещения. Чиновники пообещали, что рассмотрят возможность использовать сети, проведенные к частной жилой застройке.

“Что касается непосредственно состояния дороги, то региональный штаб Общероссийского народного фронта обратится к руководству города и области с просьбой найти средства на то, чтобы привести проезжую часть в нормативное состояние в следующем году”, – добавил координатор проекта “Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог” в регионе.
На сегодняшний день из десяти дорог, возглавляющих рейтинговое голосование на сайте проекта, отремонтировано уже шесть. Всего жители области отметили на интерактивной карте проекта 405 дорог общей протяженностью 550 километров.

Реклама