Подписывайтесь:

Политика

Александр Саханов: Шансы на то, что в Сочи мы останемся без золота выросли намного

Опубликовано:

от

Александр Саханов: Чувствую, «Легенда №17» - очередной неважный опыт спортивного кино в современной России

PR-менеджер “Локомотива” Александр Саханов пишет на Facebook:

“Ну что ж…как и ожидалось – Континентальная Хоккейная Лига – в угоду призрачных преимуществ подготовки к Олимпиаде решилась пойти на значительный секвестр календаря. Причем, очевидно, что руководители Лиги сами запутались в том количестве игр, которое будет сыграно в следующем сезоне. А.И.Медведев сегодня объявил цифру – 52 матча для каждой команды,но если следовать логике, то при наличии 28 команд в Лиге и простого двухкругового турнира (пусть и по конференциям), то каждый клуб должен сыграть по 54 игры (27 соперников – по 2 игры с каждым=54). Впрочем, +/- 2 игры – это не так важно.

На мой взгляд, шансы на то, что в Сочи мы останемся без золота выросли намного: плотность игровой практики в КХЛ будет значительно ниже, а значит, что игроки из нашего чемпионата приедут на Олимпиаду в совершенно ином функциональном состоянии нежели НХЛовцы. Плюс к этому очевидно, что пострадает и молодежная сборная страны, большая часть игроков которой скорее всего будет просто лишена игровой практики в КХЛ.

Да,руководство Лиги заверяет,что после ОИ будут проведены кардинальные реформы календаря,лимита на легионеров и т.п. Но! Насколько длительными окажутся эти меры? На следующие 4 года,до Пьонченга? Или после Сочи “хоть трава” не расти? Почему, та же НХЛ, с которой мы, якобы, собираемся соперничать, не задумывается о сокращении календаря в год Олимпиады, заранее (а не в июне) планирует логистику и подготовительный процесс, и при этом составе клубов именно этой лиги играет едва ли не 2/3 призеров Игр?!

Хочется ошибиться, и в феврале порадоваться за победу ребят,но…тревоги за исход всего этого спортивно-политического проекта становится всё больше. Ну нельзя, на мой взгляд, к победам в современном хоккее готовится методами 80-х годов прошлого века!”

Реклама