Подписывайтесь:

Политика

Более чем у 47 000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» истек срок поверки счетчика

Опубликовано:

от

тнс

На сегодняшний день у 47 791 клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» индивидуальный счетчик электроэнергии устарел и не соответствует техническим требованиям. Показания прибора учета не могут быть использованы для правильного начисления платы за электроэнергию, а от этого зависит сумма платежа за свет.

Наибольшее количество приборов учета с истекшим сроком поверки счетчика зафиксировано в Ярославле — 5 889, в Угличе — 1 760 и в Переславле — 1 332.

Потребителям, которые получили или получат в ближайшее время квитанции с уведомлением о необходимости замены прибора учета электроэнергии, стоит ответственно отнестись к данной информации и заменить старый счетчик на новый. Расчет стоимости электроэнергии для данных клиентов ближайшие три месяца будет осуществляться исходя из среднемесячного потребления в течение года — «по среднему», а в дальнейшем по нормативу с применением повышающего коэффициента, что существенно увеличит затраты на электроэнергию.

Несмотря на то, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ замена прибора учета является обязанностью собственника квартиры, его установка должна осуществляться только специализированной организацией при соблюдении необходимых требований безопасности.

При замене счетчика специалист сбытовой компании составляет акт ввода в эксплуатацию нового прибора учета. В этом документе фиксируются последние показания старого счетчика и первые показания нового. По ним далее и будет производиться расчет. Без этого документа установка счетчика считается недействительной.

Реклама

Перед установкой или заменой счетчика важно определить требуемые класс точности и способ установки электрических приборов. Для этого необходимо обратиться с заявлением в Центр обслуживания клиентов по месту жительства или оставить заявку по телефону Контактного центра: +7 (4852) 28-03-63.

Реклама