Подписывайтесь:

Главное

Ларс Леманн заявил о необходимости усилить борьбу с нелегальным рынком

Опубликовано:

от

Ларс Леманн заявил о необходимости усилить борьбу с нелегальным рынком

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, совместно с Союзом российских пивоваров планирует значительно усилить работу по профилактике нелегального оборота пива. Об этом в ходе прошедшего 13 сентября форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» сказал ее президент компании Ларс Леманн. Компания готова инвестировать значительные ресурсы в защиту интересов добросовестных игроков рынка.

Пивоваренная компания, как крупнейший участник рынка, придает большое значение противодействию незаконному обороту пивоваренной продукции. По мнению президента Ларса Леманна, представители отрасли должны объединить усилия с государством для борьбы с нелегальным сегментом рынка. Компания поддерживает стремление государства ограничить деятельность недобросовестных производителей, уклоняющихся от уплаты акциза и пользующихся различными путями обхода норм закона. Компания в составе Союза российских пивоваров регулярно взаимодействует с местными органами власти, участвует в профильных комиссиях по борьбе с нелегальным оборотом и планирует существенно расширить эту деятельность.

Ларс Леманн: «Я считаю риск нелегального рынка пива одной из ключевых угроз будущему индустрии. Мы приветствуем конкуренцию, но она должна быть честной, и вместе с участниками отрасли и государственными органами мы должны обеспечить способствующую этому среду. «Балтика» вместе с Союзом пивоваров усилит работу по борьбе с нелегальным производством и оборотом пива».

Несколько лет назад произошло ужесточение регулирования со стороны государства, которое оказало влияние в первую очередь на добросовестных производителей.

Перераспределение рынка в пользу нелегальных производителей может негативно сказаться на добросовестных игроках, приведет к снижению налоговых отчислений в бюджеты разных уровней. Эксперты отмечают, что нелегальные производители алкогольной продукции в большей степени остаются за пределами регулирования, контроля и надзора.

Реклама