Подписывайтесь:

Главное

На всероссийском медиафоруме ярославцы узнали, как чиновники реагируют на жалобы горожан в соцсетях

Опубликовано:

от

На всероссийском медиафоруме ярославцы узнали, как чиновники реагируют на жалобы горожан в соцсетях

Соцсети становятся мощным инструментом взаимодействия между властью и населением. Об этом рассказали на всероссийском молодежном медиафоруме «LIKEmedia», завершившемся в Ярославле в субботу, 23 марта.

Как отметил эксперт Института развития интернета Тимофей Ви, этот механизм запустили в работу недавно, поэтому в разных регионах его работа отлажена по-разному.

– Например, вы напишете, что «злодеи сломали лавку у меня во дворе». Если все сработает как надо, эта фраза попадет в мониторинг, после чего к вам в течение суток в комментарии должен прийти чиновник из администрации и хотя бы спросить, где эта лавка находится, чтобы начать ее чинить, – рассказал Тимофей Ви в ходе лекции «Сетевые тренды и мемы: чего ждать от интернета в 2019 году?».

Отвечая на вопрос, является ли это популизмом, Ви ответил, что нет: «Лавку же чинят». А пиариться на каждой такой проблеме власти просто физически не смогут, так как поступает огромное количество жалоб.

– Во первых, в федеральном центре не приветствуют, когда нормальную работу власти выдают, как нечно сверхъестественное. А во-вторых, объемы слишком большие, поэтому чисто физически нельзя все эти дела завернуть в популизм, – подчеркнул Ви.

Фото со страницы форума «LIKEmedia» «ВКонтакте»

Реклама