Подписывайтесь:

Общество

Проект «Пивной сомелье» перешел в онлайн

Опубликовано:

от

Ярославца судили за покупку и продажу в интернете шпионской камеры

6 июня известные журналисты и блогеры Ярославской области в формате онлайн присоединились к дегустации новинок компании «Балтика». В рамках проекта «Пивной сомелье» они узнали больше о тонкостях профессиональной дегустации, первыми попробовали новинки компании и виртуально пообщались на интересные темы, связанные с процессом пивоварения.

В связи с самоизоляцией, которая продолжается в разных регионах России, культурно-образовательный проект «Пивной сомелье» компании «Балтика» перешел в онлайн-формат. В прошедшую субботу 20 медийных персон соприкоснулись с тонкостями профессиональной пивной дегустации и под руководством опытных экспертов «Пивзавода «Ярпиво» познали все тонкости вкуса качественного пива.

Евгения Аксенова, маркетолог, эксперт по пиву компании «Балтика», погрузила участников в тонкости дегустации. Оказалось, это настоящее искусство, позволяющее постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Для начала присутствующие оценили эстетический вид напитка — его цвет, насыщенность, прозрачность, а также высоту и плотность пены. После участники обратили внимание на богатство ароматов. Например, лагер имеет тонкий цветочный или фруктовый аромат, полутемное пиво — легкий аромат карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона.

На дегустации участники не просто насладились палитрой вкусов освежающих напитков, но и получили рекомендации от эксперта о том, с какими блюдами лучше пробовать каждый из сортов. Правильно подобранное блюдо поможет раскрыть все грани вкуса пива и получить гастрономическое удовольствие.

Эксперт «Балтики» Евгения Аксенова: «Мы хотели не просто представить участникам новинки компании, но и рассказать о культуре потребления пива, интересных фактах из его истории и просто подарить участникам теплое, дружеское общение, которого в наше время так не хватает. Онлайн-формат мероприятия не стал помехой для его проведения, а, наоборот, помог присоединиться к нему как можно большему количеству участников. В наше непростое время важно искать новые форматы для общения и объединения людей».

Реклама