В ПФР рассказали ярославцам, что делать, если в течение 10 дней не пришла выплата на ребенка

В Пенсионном фонде Ярославской области признались, что после объявления о подаче заявлений на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 лет они получили большое количество документов с ошибками. Родители неправильно заполняли графы с ФИО, неверно указывали номер действующего счета или СНИЛС. Специалисты призвали граждан проверять данные перед тем, как отправлять документы.

«Если вы подали заявление и в течение 10 дней не получили денежные средства на ребёнка (детей), возможно, ваше заявление находится в статусе «отказа» из-за недостоверных сведений о СНИЛС, дате рождения детей, неточности в указании ФИО или возвращено из кредитной организации по причине некорректного заполнения номера действующего счёта, указания счёта другого родителя (бабушек, дедушек)», – прокомментировали в Пенсионном фонде.

Сотрудники добавили, что в этом случае родителям придется подать новое заявление.

Другие новости

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. ТЕЛ. +7 (920) 650-6666 УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА". ПРАВОПРЕЕМНИК ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303, В лице директора Сергиенко М.В. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА. НАШ ПАРТНЕР: kurorty-sochi.ru