Подписывайтесь:

Общество

В Ярославле планируется разработать новые правила регламентирующие установку нестационарных торговых объектов в зоне ЮНЕСКО

Опубликовано:

от

В Ярославле планируется разработать новые правила регламентирующие установку нестационарных торговых объектов в зоне ЮНЕСКО

В Ярославле приступят к разработке новых правил регламентирующих установку нестационарных торговых объектов в зоне ЮНЕСКО. Об этом сообщили в департаменте архитектуры и развития территорий города.
По состоянию на 1 октября 2013 года, в Ярославле функционируют более 2 тысяч стационарных предприятий розничной торговли, и около 2 тысяч временных сооружений, не являющихся объектами капитального строительства (павильоны, киоски, мини-магазины).

Согласно новым правилам, которые планируется разработать на примере созданного регламента в Санкт-Петербурге, все нестационарные торговые объекты, расположенные в зоне ЮНЕСКО, будут выполнены в едином стиле.

«Санкт-Петербург – единственный город в России, который создал регламент для нестационарных торговых точек. Там создан архитектурно-художественный регламент Невского проспекта. Первое что руководство города сделало – освободило все здания проспекта от рекламы, создало регламент внешнего вида нестационарных торговых объектов. Таким образом был применён опыт европейских городов. Кроме того, совсем недавно в Санкт-Петербурге принят регламент для объектов потребительского рынка всего города (летние кафе, киоски), то есть все временные объекты торговли города приведены к единому стилю», – рассказал директор департамента архитектуры и развития территории города Павел Пащенко.

Также недавно в Санкт-Петербурге вступил в силу регламент для размещения объектов на воде. «Поскольку земля дорогая, хитроумные предприниматели устанавливают на реке и каналах Санкт-Петербурга дебаркадеры, которые используют в качестве ресторанов и развлекательных комплексов. Подобный опыт создания регламента для нестационарных торговых объектов на воде пригодится и для Ярославля», – пояснил Павел Пащенко. Павел Витальевич добавил, при разработке регламента для нестационарных торговых объектов главная задача найти компромисс между предпринимательским сообществом и общественностью.

Реклама