Ярэнерго развивает инфраструктуру для электромобильного транспорта

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» в рамках всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, утвержденной компанией «Россети», продолжает создавать платформу для функционирования экологически чистого транспорта.

В целях развития электрозарядной инфраструктуры, с 2015 года специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» установили зарядные станции для электромобилей на парковке ТРЦ «Аура», на парковке у гостиницы «Святой Георгий» и около гипермаркета «Глобус». В этом году смонтирована зарядная станция около административного здания филиала по улице Воинова. В 2018 году планируется установка зарядной станции в городе Переславле. Данная работа ведется, в том числе и в рамках прорабатываемого с участием правительства области и региональных автотранспортных предприятий вопроса приобретения электробуса для реализации пилотного проекта развития пассажирского электротранспорта.

– Развитие инновационных технологий в городе Ярославле, который является историческим и культурным центром, не только позволит улучшить экологическую обстановку, что особенно актуально для сильно загруженной транспортными потоками центральной части города, но и дополнительно повысить туристическую привлекательность региона. Ярэнерго готовы продолжать развивать зарядную инфраструктуру с учетом статистики продаж электромобилей и городского электротранспорта. Потенциал востребованности электротранспорта со временем будет только расти, – объяснил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Антон Герасимов.

Уже более двух лет Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» для собственных нужд эксплуатирует гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридное электрическое транспортное средство приводится в движение двумя электромоторами, для подзарядки аккумуляторов которых используется непосредственно двигатель внутреннего сгорания.

Также предусмотрена возможность зарядки от внешнего источника питания – специальной зарядной станции или бытовой розетки. По данным производителя, Outlander PHEV способен проехать только на электротяге 52 км и обеспечить расход топлива в 1,9 литра на 100 километров пути при экономичном режиме использования и полностью заряженной батареи, выбрасывая при этом в атмосферу 44 г/км СО2. Для сравнения, современные автомобили обеспечивают уровень выбросов 200-300 г/км СО2. В эксплуатации данный тип автомобилей очень практичен, с 2015 года он используется для передвижения по городу Ярославлю и Ярославскому муниципальному району.

Другие новости

2012—2019 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. ТЕЛ. +7 (920) 650-6666 УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", TWITREGION@YANDEX.RU ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА.