Ярэнерго развивает инфраструктуру для электромобильного транспорта

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» в рамках всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, утвержденной компанией «Россети», продолжает создавать платформу для функционирования экологически чистого транспорта.

В целях развития электрозарядной инфраструктуры, с 2015 года специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» установили зарядные станции для электромобилей на парковке ТРЦ «Аура», на парковке у гостиницы «Святой Георгий» и около гипермаркета «Глобус». В этом году смонтирована зарядная станция около административного здания филиала по улице Воинова. В 2018 году планируется установка зарядной станции в городе Переславле. Данная работа ведется, в том числе и в рамках прорабатываемого с участием правительства области и региональных автотранспортных предприятий вопроса приобретения электробуса для реализации пилотного проекта развития пассажирского электротранспорта.

– Развитие инновационных технологий в городе Ярославле, который является историческим и культурным центром, не только позволит улучшить экологическую обстановку, что особенно актуально для сильно загруженной транспортными потоками центральной части города, но и дополнительно повысить туристическую привлекательность региона. Ярэнерго готовы продолжать развивать зарядную инфраструктуру с учетом статистики продаж электромобилей и городского электротранспорта. Потенциал востребованности электротранспорта со временем будет только расти, – объяснил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Антон Герасимов.

Уже более двух лет Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» для собственных нужд эксплуатирует гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридное электрическое транспортное средство приводится в движение двумя электромоторами, для подзарядки аккумуляторов которых используется непосредственно двигатель внутреннего сгорания.

Также предусмотрена возможность зарядки от внешнего источника питания – специальной зарядной станции или бытовой розетки. По данным производителя, Outlander PHEV способен проехать только на электротяге 52 км и обеспечить расход топлива в 1,9 литра на 100 километров пути при экономичном режиме использования и полностью заряженной батареи, выбрасывая при этом в атмосферу 44 г/км СО2. Для сравнения, современные автомобили обеспечивают уровень выбросов 200-300 г/км СО2. В эксплуатации данный тип автомобилей очень практичен, с 2015 года он используется для передвижения по городу Ярославлю и Ярославскому муниципальному району.

Другие новости

2012—2017 © Твитрегион. 18+
Сетевое издание, Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257
выдано Роскомнадзором 12.03.2014
150043, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Радищева, д. 5А.
Главный редактор: Кудрявцев В.Н. Тел. +7 (920) 650-6666
Учредитель: ООО "ОМЕГА", twitregion@yandex.ru
Перепечатка материалов запрещена без письменного разрешения. При цитировании материалов в сети Интернет, гиперссылка на www.twitregion.ru обязательна.