Ярэнерго совершенствует процедуру технологического присоединения

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» прошла серия круглых столов по вопросам технологического присоединения заявителей к электросетям филиала.

В организованном энергетиками обсуждении по упрощению процедуры технологического присоединения приняли участие представители региональной власти, крупных строительных компаний, садоводческих товариществ. Энергетики довели до бизнес-сообщества региона современные тенденции и аспекты, над которыми работает компания в части процедуры техприсоединения, такие как сокращение сроков исполнения договоров, оптимизация затрат и синхронизация работы в соответствие с потребностями заявителей.

Заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Владимир Быстрицкий отметил, что ежегодно филиал заключает порядка пяти тысяч договоров технологического присоединения. Представители деловых кругов, в частности компаний застройщиков и садоводческих товариществ в свою очередь воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам и сформулировать собственные пожелания.

«Ключевых вопроса всегда два – сроки и стоимость, – прокомментировал содержание диалога с деловой общественностью начальник департамента технологического присоединения МРСК Центра Тимур Глушко. – На сегодняшний день мы обеспечили процессу полную прозрачность. Любой заявитель может в интерактивном режиме наблюдать и получать информацию обо всех этапах реализации мероприятий процедуры по технологическому присоединению. Что касается садоводческих товариществ, мы видим ряд определенных вопросов, которые необходимо прорабатывать совместно с органами власти для того чтобы выстроить процессы территориального планирования и перспективного развития этих земель и синхронизировать их с планами по развитию электросетевого комплекса.

Затронули на круглом столе и проблему невостребованной резервируемой мощности. Порой, заявители указывают заведомо большую мощность, нежели смогут потребить. Так как оплата производится только за полученную электроэнергию, потребители не заинтересованы сокращать резерв или отказываться от него, если в нем нет необходимости. В результате энергетики вынуждены затрачивать средства на строительство энергоустановок, мощность которых не будет использована в полном объеме. Тогда как эти средства могут быть направлены на другие производственные программы филиала.

На недавнем совещании по получению филиалом Ярэнерго паспорта готовности к ОЗП было отмечено, что, несмотря на сложную экономическую обстановку, в Ярославской области нет снижения потребления электроэнергии а, наоборот, наблюдается небольшой рост. Это говорит о хорошем инвестиционном климате, благодаря чему и появляются новые крупные потребители электричества. Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» в свою очередь старается оперативно обеспечивать присоединение новых мощностей к электросетям зоны обслуживания МРСК Центра, активно работая над сокращением сроков исполнения договоров и упрощением самой процедуры техприсоединения.

«Нам важно иметь обратную связь от конкретных заявителей, слышать их удовлетворенность услугами, которые оказывает компания. Подобные круглые столы помогают узнать проблемы, которые мы, возможно, недооценивали. Все пожелания, которые были высказаны, мы учтем в своей работе и постараемся оптимизировать процесс техприсоединения так, чтобы это было удобно нашим клиентам. Одна из главных целей компании – синхронизация работы в соответствии с потребностями заявителей», – объяснил директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Александр Корнилов.

В филиале ПАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Посредством личного кабинета клиента возможна подача заявки на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживание сроков ее исполнения.

По всем вопросам, связанным с качеством электроснабжения и подключением к сетям, можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80 или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Другие новости

2012—2017 © Твитрегион. 18+
Сетевое издание, Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257
выдано Роскомнадзором 12.03.2014
Перепечатка материалов запрещена без письменного разрешения. При цитировании материалов в сети Интернет, гиперссылка на www.twitregion.ru обязательна.