Подписывайтесь:

Главное

Ярославская область будет поставлять продукты питания в Китай

Опубликовано:

от

Ярославская область будет поставлять продукты питания в Китай

Завершилась бизнес-миссия в Китай предприятий региона. Центр экспорта Ярославской области организовал встречу с деловыми партнерами в Китае для производителей продуктов питания, компаний Аронап, Угличская птицефабрика и Собрание. Также заочно была представлена продукция Угличского завода минеральных вод и компании «Правильные продукты».

Как отметил в своих соцсетях заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев, сегодня для страны в целом и для региона Китай является одним из основных стратегических торговых партнеров. В 2018 году товарооборот с КНР составил 21,1% от всего товарооборота региона. Китай занимает первые позиции по объему экспорта из Ярославской области. Востребована ярославская продукция машиностроения, древесина и изделия из нее, бумага и картон, готовые продукты из зерна, злаков, муки, обувь, изделия из черных металлов.

Китай является очень привлекательным зарубежным рынком. Но выйти на него не так просто. Чтобы упростить этот путь для предприятий региона, Центр экспорта оказывает ряд услуг: организация бизнес-миссий, финансирование участия в выставках, обучение и другие.

Кроме увеличения экспортных поставок, региональный Инвестиционный блок расширяет взаимодействие региона с КНР в нескольких направлениях: это привлечение ключевых якорных китайских компаний – инвесторов, поиск соинвесторов для комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области, и локализация в регионе относительно небольших китайских инновационных компаний. Усилению деловых связей Ярославской области с Китаем способствует то, что Российскую часть Межрегионального совета в составе Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития возглавил губернатор региона Дмитрий Миронов.

Участники бизнес-миссии проделали путь в 2500 километров по маршруту Пекин-Шанхай-Шэнчжень-Гуанчжоу. В ходе деловых переговоров с малыми и крупными дистрибьюторами пищевой продукции, представителями международных и китайских торговых сетей, ассоциаций производителей ярославские предприниматели продемонстрировали свою продукцию. Участники бизнесс-миссии также самостоятельно изучили ассортимент зарубежных продуктов местных супермаркетов, провели ценовой анализ. Они получили информацию о формате и экономике работы сетей и дистрибьюторов с производителем, о вкусовых предпочтениях китайцев, требованиях к упаковке, об особенностях работы в формате электронной торговли.

По словам руководителя отдела коммерческого развития АО «Угличская птицефабрика» Тимофея Николаева, Китай потребляет большой объём мяса птицы, поэтому продукция предприятия заинтересовала китайцев. Приблизительно через полгода.

– После прохождения необходимой сертификации выйдем на первые продажи. Сейчас планируем участвовать в выставках, чтобы к моменту получения всех разрешений у нас уже сложилась большая база клиентов, – сказал он.

Реклама