Главное
Ярославская область – на 17 месте в коммуникационном рейтинге регионов России в зарубежных СМИ
Опубликован коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных СМИ в 2014 году. Российские регионы фигурируют в зарубежных СМИ, прежде всего, в привязке к спортивным мероприятиям (особенно матчам футбольной премьер-лиги), а также в связи с проектами в области топливно-энергетического комплекса и нефтегазовой отрасли. Это особенно справедливо по отношению к субъектам Федерации, занявшим верхние строчки рейтинга.
Следует также отметить, что в ТОП–10 имеет место высокий уровень преемственности результатов по сравнению с 2013 годом: лишь два региона из первой десятки не были представлены в ней годом ранее — это республика Мордовия и Тульская область.
Ярославская область занимает в рейтинге 17 место, поднявшись на 25 позиций.
Разработанная специалистами агентства “Смыслография” методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов Российской Федерации в ТОП–100 ведущих англоязычных СМИ, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva (подразделение компании Dow Jones). Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.
http://gtmarket.ru/news/2015/04/09/7124