Ярославские власти отреагировали на жалобы в соцсетях и разобрались в ситуации с уборкой подъезда

Жители дома №59 на проспекте Фрунзе жаловались на некачественную уборку мусора в подъезде. Даже после обращения в управляющую компанию ситуация не изменилась: в оконных проемах валялись отходы, повсюду была грязь. При этом сама управляющая компания о проделанной работе отчиталась. Возмущенные жильцы стали оставлять жалобы в популярных городских пабликах в соцсетях.

На публикации отреагировал глава администрации Красноперекопского и Фрунзенского районов Андрей Удальцов. После этого проблема была незамедлительно решена: в подъезде навели порядок.

Отметим, ярославские власти ведут активную работу в соцсетях и стараются оперативно реагировать на замечания горожан. Так, недавно мэрия областного центра после обращений горожан помогла решить проблему с протекающей в пятиэтажке крышей в Ленинском районе.

Фото: “Ярославль – Красноперекопский и Фрунзенский”, “Вконтакте”

Другие новости

2012—2019 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. ТЕЛ. +7 (920) 650-6666 УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", TWITREGION@YANDEX.RU ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА.