Главное
Юлия Рыбакова: Ярославская область – на стадии формирования бренда
В Ярославле состоялся круглый стол на тему: «Бренд Ярославской области. Реалии, проблемы, ресурсы, перспективы». Участие в беседе приняли победители конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел», реализуемого благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко, представители организаций, создавшие лучшие бренды в регионе.
– Брендинг является ключевым фактором конкурентоспособности региона. Сейчас мы находимся в стадии формирования бренда Ярославской области, выбираем символы, отражающие ее содержание, – отметила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова.
Подобный семинар в Ярославле проходит не просто так. В регионе есть города, демонстрирующие весь спектр возможностей и трудностей при создании бренда территории. Об этом говорит эксперт и практик в сфере территориального развития средствами культуры Екатерина Гандрабура.