Подписывайтесь:

Главное

5000 человек посетили площадку ярославского пивзавода во время гастрономического фестиваля «Пир на Волге»

Опубликовано:

от

5000 человек посетили площадку ярославского пивзавода во время гастрономического фестиваля «Пир на Волге»

«Пивзавод «Ярпиво» принял участие в фестивале «Пир на Волге». Он организовал мастер-классы и увлекательные beer-викторины. Кроме того, было организовано кулинарное шоу и раскрыты секреты приготовления янтарного напитка.

Гастрономический фестиваль в формате городского пикника «Пир на Волге» проходит в Ярославле четвертый год подряд. Необычное кулинарное событие постепенно становится визитной карточкой города и привлекает внимание жителей ближайших регионов: в этом году фестиваль посетили более 60 000 ярославцев и гостей города. «Пир на Волге» – это площадка, где собираются рестораторы, кулинары, повара, производители продуктов питания, журналисты, артисты, художники и музыканты. Все гости фестиваля находят себе занятие по душе.

На площадке Пивзавода было многолюдно. Занимательные мастер-классы об особенностях производства янтарного напитка, правилах дегустации и возможность задать вопросы пивоварам привлекли тысячи совершеннолетних посетителей. Александр Куртев, пивовар филиала Пивзавод рассказал интересные факты о пивоварении и разрушил популярные мифы. Одним из таких мифов стало заблуждение о роли фитоэстрогенов – растительных гормонов, содержащихся в хмеле. Многие считают, что фитоэстрогены, как и созвучные им эстрогены, женские гормоны, могут повлиять на организм человека, «превратив» мужчину в женщину, но это не так. Чтобы почувствовать влияние фитоэстрогена на организм, нужно выпить единовременно примерно 20 тонн пива.

Елена Баранова, руководитель производственной лаборатории Пивзавода, поделилась секретами правильной дегустации янтарного напитка и рассказала о подходах к качеству. «Все ингредиенты, используемые для производства пива на Пивзаводе, проходят строгий отбор. Перед тем, как попасть в производственные цеха, все составляющие тестируются по многочисленным параметрам и проходят испытания в производственной лаборатории филиала. Сотрудники лаборатории следят не только за качеством сырья, но и за соблюдением санитарного и технологического режимов на предприятии».

Реклама

Владислав Большаков, директор филиала «Пивзавод «Ярпиво»: «Пивзавод  активно поддерживает социально значимые события города и области, и гастрономический фестиваль «Пир на Волге» – не исключение. Сегодня сотрудники завода рассказали гостям мероприятия о богатой истории напитка, высококачественных ингредиентах, используемых для его производства и развеяли популярные мифы. Во всем мире, в том числе и в России, растет интерес к пиву как части гастрономической культуры. Мы рады возможности показать, как правильно дегустировать этот напиток и с какими закусками лучше сочетать те или иные сорта».

Александр Сахаров, шеф-повар ресторана «La Brasserie «Модерн» провел мастер-класс.

Александр Сахаров, шеф-повар ресторана «La Brasserie «Модерн»: «Для приготовления мяса и курицы я периодически использую пиво. Во-первых, оно придает мясу особый насыщенный вкус, во-вторых, мясо становится очень нежным. Недавно с удивлением узнал, что использование напитка для приготовления еды еще и полезно: это доказали португальские ученые. Оказывается, замаринованное в нем мясо содержит на 90% меньше канцерогенов, чем мясо, не прошедшее такую обработку».

По окончании мастер-класса появились желающие предложить свои рецепты маринада для приготовления курочки. Объединившись в команды, гости фестиваля устроили настоящий кулинарный баттл. Музыканты группы Fairway Дмитрий Измалков и Александр Баруздин предпочитают курицу долго не мариновать и обязательно добавлять одну столовую ложку дижонской горчицы, а журналисты телеканала «Первый Ярославский» Сергей Воронин и Владимир Летуновский всегда используют для маринада чеснок, лавровый лист и паприку.

Дмитрий Измалков, солист группы Fairway: «Наш кулинарный поединок привлек огромное количество зрителей, которые болели за участников и даже помогали советами. Мы впервые на таком мастер-классе и переживали, что сделаем что-то не так. Но курочка наша понравилась, завоевали приз зрительских симпатий. Получили море позитивных эмоций!»

Реклама
Реклама