Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Комментарии

Алексей Яковлев: Ни одна политическая партия не может разместить наружную рекламу без согласия мэрии

yakАлексей Якволев пишет на Facebook:

Мне очень не хотелось влезать в этот скандал вокруг наружной рекламы в Ярославле — я хорошо знаю людей, занимающихся этим бизнесом, знаком с ними и дружен. Эх, но, видимо, придётся.((

Во-первых, не вдаваясь в подробности, как любит выражаться Александр Миклин)), «давайте зафиксируем» одну вещь — подавляющее большинство рекламных конструкций в городе стоят незаконно. Это связано и с действующим ГОСТом, и с местными требованиями по ограничению наружной рекламы в зоне Юнеско.
Во-вторых, наружная реклама — один из действенных каналов коммуникаций политических партий и их кандидатов с электоратом. В большей степени наружная реклама решает вопрос узнаваемости, а это, согласитесь, при нашей политической чехарде, вопрос архиважный.

Теперь немного из истории. Три кита ярославской наружной рекламы – «Дрим», «Два слона» (кстати, кому интересно, может задаться вопросом: почему именно «два») и «Аврора» — всегда конкурировали между собой и достаточно жёстко. В этой борьбе ими всеми не раз и не два предпринимались попытки получить административное лобби. Что-то, конечно, получалось, но явно аффилированным ни одно агентство не было. Более того, в период подготовки к тысячелетию Ярославля, «злейшим врагом» их был ни кто иной, как Сергей Николаевич Ястребов. Именно он курировал вопросы наружной рекламы в городе. Арбитражный суд был буквально завален исками от мэрии с требованиями о демонтаже рекламных конструкций. Агентства, как могли, сопротивлялись — перепродавали конструкции другим фирмам, занимались проволочками, но толку от этого вышло мало. Чтобы оценить объём, можно зайти на сайт арбитражного суда. Но не ищите, например, только «Два слона» — огромное кол-во конструкций у них принадлежит компании «Реклама сервис».)) Сергей Николаевич в своих действиях был последователен, чем и заслужил мнение о «расчистке поляны» для кого-то. Сии предположения по факту не подтвердились.

Но ещё более интересны подробности того, как раньше размещалась наружная политическая реклама. Естественно, что ЕР имела преференции: хорошие места, демократичные цены. Существовали, да это было, определённые табу. Но в целом все выглядело примерно так: вы нам даёте то, что мы хотим, а мы не мешаем вам зарабатывать на других.

И вот тут мы подходим к самому интересному, к тем принципиальным изменениям во взаимоотношениях власти и операторов наружной рекламы. Предвыборная кампания Урлашова началась не в январе 2012-го. Его билборды висели по всему Ярославлю за долго до этого. Заметьте, если и существовали какие-то ограничения, то внешне они заметны не были. Свою эффективность наружка оправдала и первое, что сделал наш самый демократичный — это подмял её под себя абсолютно. НИ ОДИН ПОЛИТИК, НИ ОДНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬ СВОЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С МЭРИЕЙ!!! Лично эти вопросы курирует Алексей Лопатин, ну и, конечно, сам Урлашов. Рекламщики, конечно, попытались возмутиться, но их быстро поставили на место, спилив за одну ночь несколько конструкций. Это вам пример первый — о свободе и демократии по-урлашовски.

Далее. При всём моём уважении и симпатиях к Дмитрию Кузьмину, уже ни для кого не секрет, что коммерческая деятельность компании «Два слона» поддерживается мэрией Ярославля и её интересы лоббируются на самом высоком городском уровне. Тут примечательны два момента. Во-первых, ярый борец со всем незаконным, Евгений Урлашов, почему-то в упор не видит незаконные рекламные конструкции. Во-вторых, бизнес-структуры депутата муниципалитета, члена Гражданской платформы, Дмитрия Кузьмина, получают возможность без всякого конкурса устанавливать новые рекламные конструкции на землях, находящихся в распоряжении городских МУПов. Это вам пример второй — об урлашовской принципиальности.
Есть ещё третий пример и когда-нибудь он будет озвучен, может быть и не мной. Называется он очень просто — коррупция. Обыкновенная, наглая, прикрытая дешёвым политическим популизмом.

Вот так вот.(((

А теперь — давайте, мои любимые сторонники «волка в овечьей шкуре», кидайте в меня камнями, строчите мне на «стену», как я вас достал и сколько ошибок в тексте я сделал.)))

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА