Наконец то для себя сформулировал главный вопрос про логотип Ярославля от студии А.Лебедева. Ситуация на мой взгляд складывается пристанная. Бизнесмен Range Romer за свои деньги заказал у коммерческой организации некий продукт качеством которого остался удовлетворен. Потом предложил всем желающим этот продукт использовать. И тут пошла волна народного гнева и негодования. “Как же так?” “Это говно-говно?” “Вас развели на деньги!” “Это подделка!” “Это плагиат!” и т.д. Дорогие друзья, если вам не нравится эта буква “Я” никто вас не заставляет ее использовать. Вы тоже можете разработать логотип Ярославля и попытаться продвигать его в массы. А пока вы, уважаемые критики, похожи на людей которые объясняют Роману, что его любимый Range Rover говно, а не автомобиль.
Главная проблема на самом деле состоит в том, что у города нет внятной стратегии продвижения Ярославля. И до тех пор пока ее не будет у нас может быть и синяя стрелочка, и купола с надписью “столица золотого кольца”, и даже мертвый медведь со слоганом “здесь был Ярик”.