Политика
Андрей Климушкин — Главный вопрос про логотип Ярославля
Наконец то для себя сформулировал главный вопрос про логотип Ярославля от студии А.Лебедева. Ситуация на мой взгляд складывается пристанная. Бизнесмен Range Romer за свои деньги заказал у коммерческой организации некий продукт качеством которого остался удовлетворен. Потом предложил всем желающим этот продукт использовать. И тут пошла волна народного гнева и негодования. «Как же так?» «Это говно-говно?» «Вас развели на деньги!» «Это подделка!» «Это плагиат!» и т.д. Дорогие друзья, если вам не нравится эта буква «Я» никто вас не заставляет ее использовать. Вы тоже можете разработать логотип Ярославля и попытаться продвигать его в массы. А пока вы, уважаемые критики, похожи на людей которые объясняют Роману, что его любимый Range Rover говно, а не автомобиль.
Главная проблема на самом деле состоит в том, что у города нет внятной стратегии продвижения Ярославля. И до тех пор пока ее не будет у нас может быть и синяя стрелочка, и купола с надписью «столица золотого кольца», и даже мертвый медведь со слоганом «здесь был Ярик».