Подписывайтесь:

Политика

Более 160 000 обращений клиентов обработал
Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль»

Опубликовано:

от

ТНС энерго Ярославль оказывает дополнительные услуги по профильному направлению.

14 июля 2022г., г. Ярославль. Специалисты контактного центра «ТНС энерго Ярославль» в первом полугодии 2022 года обработали более 160 000 обращений клиентов компании.

Основными темами обращения в ЕКЦ стали консультации по вопросам начислений, открытие и переоформление лицевого счёта, передача показаний приборов учёта. Также востребована справочная информация по энергоснабжению и установке индивидуальных приборов учёта.

Большинство обратившихся – 95 000 абонентов, воспользовались услугами автоматического меню и голосового распознавания. Более 65 000 граждан получили консультацию от операторов центра. 

Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» был открыт в 2015 году, основными задачами центра являются информационная поддержка клиентов, оперативное взаимодействие и решение персональных вопросов потребителей.

Телефоны Единого контактного центра:

8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля

8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска

8 (800) 775-44-76 — федеральный номер.

Время работы контактного центра: в будние дни с 9.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно – в автоматическом режиме (без соединения с оператором). 

Реклама