Подписывайтесь:

Культура

«Доброфест»: Восьмой по счету фестиваль собрал внушительный лайн-ап из культовых для нескольких поколений исполнителей

Опубликовано:

от

«Доброфест»: Восьмой по счету фестиваль собрал внушительный лайн-ап из культовых для нескольких поколений исполнителей

С 30 июня по 2 июля в Ярославской области состоялся грандиозный фестиваль качественной живой музыки «Доброфест» официальным партнером которого выступила пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

12 000 зрителей из 40 регионов России, Беларуси и дальнего зарубежья, 70 коллективов на двух сценах в жанрах рок, альтернатива, панк и хип-хоп, три дня и две ночи – вот что такое «Доброфест» в 2017 году. Событие прошло на аэродроме «Левцово» в 17 км от Ярославля.

Восьмой по счету фестиваль собрал внушительный лайн-ап из культовых для нескольких поколений исполнителей: Lumen, Пилот, Noize MC, Louna, Слот, 7000$, F.P.G., Кукрыниксы, Глеб Самойлов & The Matrixx, КняZz, Therapy? (Северная Ирландия), Arcane Roots (Великобритания), Tess (Франция) и многих других. Группы в режиме нон-стоп взрывали сцену живой музыкой, сочными гитарными рифами, быстрыми драм-соло и проникновенным вокалом. Финальным аккордом стало выступление группы «Элизиум» 2 июля на «Зеленой сцене».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выступила официальным партнером мероприятия в категории «Напитки и пиво». Благодаря этому все совершеннолетние гости мероприятия в течение трех дней фестиваля могли насладиться вкусом брендов «Балтика», Tuborg и Carlsberg.

Максим Федоров, начальник отдела рекламных мероприятий пивоваренной компании «Балтика»: «Доброфест» – одно из ключевых рок-событий фестивального лета, поэтому нам очень приятно в очередной раз стать партнерами данного мероприятия. Тем более что пиво во всём мире является неотъемлемым атрибутом фестивального движения, позволяет культурно и с удовольствием проводить время в компании друзей и отличной живой музыки. Важно сказать, что поддерживая фестиваль, для нас действует одно непреложное правило – мы ни при каких обстоятельствах не продаем пиво несовершеннолетним и выступаем за развитие культуры ответственного потребления».

Реклама