Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Общество

Изменены правила установки рекламных конструкций

Рекламные конструкции на территории Российской Федерации теперь будут устанавливать только после предварительного внесения в схему размещения. Такую схему согласно новому федеральному закону «О рекламе» должно разработать и представить на согласование в областной департамент строительства каждое муниципальное образование. После того как схема пройдет комплексное согласование в профильных региональных департаментах области в соответствии с требованиями нового ФЗ «О рекламе», местные власти смогут утверждать схемы размещения рекламных конструкций и заключать контракты на их размещение. Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установлен постановлением Правительства Ярославской области.

– Органы исполнительной власти региона не устанавливают типы и виды рекламных конструкций – это компетенция и право местных властей, – пояснил на состоявшемся на прошлой неделе совещании по вопросам реализации закона «О рекламе» первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области Виктор Жучков. – Предмет согласования на уровне Правительства региона – соответствие требованиям безопасности, градостроительным нормам и правилам, документам территориального планирования и обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

При обсуждении вопроса о типах и видах рекламных конструкций, подходов к решению возникающих проблем представителям муниципальной власти может быть полезен обмен опытом. Так, в Переславле, где сейчас полным ходом идет формирование собственной схемы размещения рекламных конструкций, на местном уровне прорабатываются определенные требования к облику конструкций с целью обеспечить сохранение уникальной архитектурной среды исторического центра города. А в Ярославле, к примеру, принято решение о создании рабочей группы с участием депутатов, представителей рекламного бизнеса для подготовки схемы размещения рекламных конструкций на территории областного центра.

В течение ближайших семи дней из каждого муниципального образования в департамент строительства Ярославской области будут поступать вопросы и предложения для окончательного утверждения состава представляемых материалов и порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на областном уровне. Окончательно схемы размещения рекламных конструкций должны быть утверждены до 1 января 2014 года.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА