Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Общество

Качеством работы и доступностью услуг комплексных центров социального обслуживания населения ярославцы довольны на 100%

По результатам социологического исследования и изучения общественного мнения, проведенного МКУ «Институт развития стратегических инициатив», показатель удовлетворенности населения деятельностью органов и учреждений социальной поддержки населения по итогам первого полугодия 2013 года составляет 96,7 % (по итогам 2012 года – 93,1 %).

При этом по качеству работы специалистов и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг ярославцам управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (территориальными отделами по соцподдержке населения районов города) этот показатель составляет 97,2 %.

По качеству работы специалистов и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципальным казенным учреждением «Центр социальных выплат» города Ярославля» показатель равняется 93,0 %.

По качеству работы специалистов и доступности предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания населения районов города показатель составил 100 %.

Таким образом, в сравнении с итоговым показателем за 2012 год отчетный социологический показатель эффективности деятельности управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля и подведомственных муниципальных учреждений увеличился на 3,6 %.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА