Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Главные новости

Летом будет запущен единый региональный портал по работе с обращениями и предложениями граждан

В регионе будет запущен единый портал по работе с обращениями граждан. Его специфику 23 января обсудили на оперативном совещании в Правительстве области.

– Существующее сегодня взаимодействие органов власти с гражданами недостаточно эффективно, ограниченно использованы возможности Интернета. Между тем статистика показывает, что людям удобнее присылать обращения в электронном виде, – подчеркнул глава региона Дмитрий Миронов. – Необходимо наладить работу таким образом, чтобы каждый обратившийся с проблемой человек получал внятный ответ и понимание, как ее решить, без отписок и формальных, шаблонных подходов.

По информации директора департамента информатизации и связи Михаила Городилова, за 2016 год принято более 8 тысяч обращений от граждан. Из них более 6 тысяч – по электронной почте.

– Работа по созданию единого информационного ресурса, который позволит повысить прозрачность процесса, уже началась. Для тиражирования успешных решений будет использоваться публикация сообщений и ответов на официальном сайте. Срок рассмотрения сообщений существенно сократится по сравнению с 30 днями при письменном обращении, – сообщил Михаил Городилов.

Запуск проекта запланирован на лето 2017 года. Он начнется с Ярославля. Постепенно к интернет-ресурсу будут подключены все муниципальные образования области.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА