Подписывайтесь:

Главное

Владимир Мединский побывал с рабочим визитом в Ярославском ТЮЗе и кукольном театре

Опубликовано:

от

Владимир Мединский побывал с рабочим визитом в Ярославском ТЮЗе и кукольном театре

В четверг, 13 декабря, министр культуры Владимир Мединский с деловым визитом побывал в Ярославском государственном театре юного зрителя имени В.С. Розова и театре кукол. Вместе с ним на встрече присутствовала директор областного департамента культуры Марина Васильева.

– Говоря о политике театрального дела, очень важно постоянно уделять особое внимание юным зрителям, – подчеркнул Владимир Мединский. – Для того чтобы дети пришли в театр, им должно быть интересно, уютно, тепло и душевно. Конечно, многое зависит от содержания спектакля, уровня мастерства актеров, но также и от условий, которые созданы для зрителей.

Владимир Мединский осмотрел помещения, ознакомился с техническим оснащением сцен, побывал в местном музее и посетил репетиции.

– Здание сложное, типично советское, по тем временам, конечно, большой проект был. Он интересный, люди явно с душой, с любовью относились к своему делу, – сказал Владимир Мединский. – Однако со временем все устаревает, требуются обновление коммуникаций, замена каких-то элементов отделки. Задача Министерства культуры и областного департамента – создавать условия для развития театров.

Министр добавил, что сейчас в рамках нацпроекта предусматриваются крупные гранты, инвестиции с софинансированием капремонта, реконструкции, переоборудования театров.

– Мы были бы рады участию в этой программе Ярославского ТЮЗа, – сообщил он.

Руководители театров Дмитрий Стрекалов и Наталья Прокина отметили, что творческие коллективы активно принимают участие в проектах «Театры – детям» и «Большие гастроли». Благодаря федеральным программам удалось обновить звуковое и световое оборудование, организовать несколько обменных гастролей.

В 2017 году ТЮЗ и театр кукол выпустили 14 премьер, показали 616 спектаклей. Постановки, созданные ярославскими творческими коллективами, востребованы как детьми и молодежью, так и взрослой аудиторией.

Реклама