Подписывайтесь:

Экономика

На ярославском пивоваренном заводе ввели дополнительные меры безопасности для сотрудников во время эпидемии COVID-19

Опубликовано:

от

На ярославском пивоваренном заводе ввели дополнительные меры безопасности для сотрудников во время эпидемии COVID-19

Все заводы пивоваренной компании «Балтика», как предприятия пищевой промышленности, продолжили свою работу в период эпидемии COVID-19. Чтобы защитить своих сотрудников на рабочем месте, «Балтика» ввела дополнительные меры безопасности на заводах и в торговых точках. Не стал исключением и «Пивзавод «Ярпиво».

Смена на заводе начинается с проверки самочувствия каждого работника предприятия. Сотрудники в одноразовых медицинских масках обрабатывают руки санитайзером, диспенсеры с которым установлены на входе и во всех цехах, и проходят контроль температуры тела. Для минимизации риска заражения работники с повышенной температурой возвращаются домой следить за своим дальнейшим состоянием, так как это является одним из симптомов вируса COVID-19.

Владислав Большаков, директор филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Ярпиво» : «Пивзавод «Ярпиво» — предприятие пищевой промышленности, поэтому мы продолжаем работу, несмотря на введенный в стране карантин. Важнейшим приоритетом для нас есть и будет здоровье и благополучие сотрудников. Поэтому еще в марте все, кто могут выполнять свои должностные обязанности удаленно, начали работать из дома. Компания предоставила для этого необходимую технику и корпоративную сотовую связь. Все наши сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками и антисептиком, а также рекомендациями о том, как минимизировать риски в данной ситуации».

На протяжении всего рабочего дня сотрудники проводят замеры температуры, меняют маски и обрабатывают руки дезинфицирующими средствами. Для предотвращения распространения вирусных заболеваний на заводе изменили график уборки помещений общего пользования, теперь специальная обработка проводится здесь каждые 2 часа. В столовой филиала введено расписание, чтобы ограничить количество людей, находящихся в помещении одновременно, а расстояние в зоне выдачи и между обеденными столами увеличено. При этом в компании еще до начала официального карантина были введены ограничения на командировки и мероприятия с большим количеством участников, минимизировано количество посетителей, в том числе отменены регулярные экскурсии.

Обеспечение производственного цикла, непрерывной дистрибуции и необходимость выполнения обязательств компании перед торговыми объектами не дает остановить работу цехов предприятия, службы продаж и логистики. Сотрудники службы продаж, контролирующие наличие продукции в розничных магазинах, прошли инструктаж по соблюдению мер безопасности и обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Наталья Веригина, супервайзер: «Я каждый день объезжаю десятки магазинов практически во всех районах нашего города. Моя задача — контролировать выкладку и наличие товара в торговой точке. Я передвигаюсь в маске, меняю ее максимум раз в два часа, протираю антисептиком кисти рук, руль и ручки служебного автомобиля, дверей, торгового оборудования».

Безопасность и сохранение здоровья сотрудников предприятия является одним из четырех приоритетных направлений программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — «НОЛЬ несчастных случаев». Для достижения этой цели компания не только закупает необходимые профилактические средства для снижения рисков заболевания, но и обеспечивает сотрудников специальной одеждой и обувью, каскеками и масками для работы в цехах и на складах предприятия. Кроме того, «Балтика» стремится создать корпоративную культуру, направленную на предотвращение травм на рабочем месте и несчастных случаев.

Компания оказывает и дополнительную поддержку партнерам на территориях. Партнеры компании получают поддержку в оформлении необходимой для продолжения деятельности документации в соответствии с действующим законодательством, а также в снабжении средствами индивидуальной защиты для «полевых» сотрудников, которые работают в торговых точках. Кроме того, все партнеры компании обеспечены рекомендациями по поддержке необходимых санитарных норм для сохранения здоровья сотрудников и предотвращения распространения Covid-19. Для оперативной информационной поддержки организована горячая линия для партнеров из сегмента ресторанного бизнеса, специализированных торговых сетей и магазинов разливных напитков.

Все обязательства компании перед партнерами, как и прежде, будут выполняться в полной мере. Чтобы продолжать обеспечивать высокий уровень сервиса и неизменное качество продукции, компания адаптирует свои маркетинговые активности, цепочку поставок и производство под изменившиеся реалии.

Реклама