Подписывайтесь:

Политика

Общественные приемные полномочного представителя Президента РФ в ЦФО переходят в ведение Правительства области

Опубликовано:

от

Общественные приемные полномочного представителя Президента РФ в ЦФО переходят в ведение Правительства области

10 июня в Правительстве Ярославской области состоялось совещание по вопросам организации работы с обращениями граждан и передачи общественных приемных аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО органам государственной власти региона.

Участники совещания обсудили задачи по совершенствованию работы с обращениями граждан, поставленные Президентом Российской Федерации перед органами государственной власти и местного самоуправления. Уже подготовлен проект указа губернатора Ярославской области «Об утверждении Положения о работе приемных Правительства области на территории муниципальных районов и городских округов Ярославской области», который регламентирует деятельность передаваемых общественных приемных в новом формате. Будут задействованы как специалисты по работе с обращениями граждан муниципальных образований, так и сотрудники общественных приемных. Основной задачей Правительства области в соответствии стребованиями Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при этом является оперативное реагирование на нарушение законных прав и интересов жителей региона, оказание им содействия в решении вопросов регионального и местного значения, проведение консультативно-разъяснительной работы и так далее.

– Новая система работы с обращениями граждан направлена в первую очередь на повышение эффективности и качества деятельности органов власти с жителями области, – отметил губернатор Сергей Ястребов. – Защита прав и интересов граждан – одно из приоритетных направлений органов власти, и для нас очень важно получать обратную связь, отклики на те решения, которые принимаются на федеральном и региональном уровнях.

Несмотря на множество современных форм работы с обращениями граждан, в том числе с использованием технических и коммуникативных средств, наиболее востребованной из них остается личный прием. Выступающие отметили, что общественные приемные зарекомендовали себя как эффективный институт взаимодействия органов государственной власти и населения, способствовали становлению и развитию институтов гражданского общества. Теперь очень важно не только сохранить, но и приумножить существующий потенциал во благо населения региона с целью создания единого информационного пространства по работе с обращениями граждан.

Лучшие сотрудники общественных приемных были отмечены благодарственными письмами представителя Президента РФ и губернатора области.

Реклама