Подписывайтесь:

Политика

ПАО «ТНС энерго Ярославль» обеспечивает обратную связь с клиентами

Опубликовано:

от

тнс

ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает клиентам, что обратиться в Компанию по любому интересующему вопросу можно разными способами.

Самым удобным вариантом коммуникации является направление обращения посредством веб-сайта Компании. Для этого необходимо перейти по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/feedback/, где, пройдя несколько этапов от обозначения цели визита, контактных данных и темы обращения, клиент может направить в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» свое обращение. Напомним, что задать вопросы могут как клиенты-частные лица, так и предприниматели, представители юридических лиц (в разделах «Частным клиентам» и «Бизнес-клиентам»).

Для удобства клиентов осуществляется и очное обслуживание в территориальных Представительствах и Центрах обслуживания клиентов, которые работают без обеденного перерыва.

Напоминаем, что, начиная с сентября текущего года, обращения клиентов и другая почтовая корреспонденция в адрес Компании поступают по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Ленина, д.21Б, после регистрации направляются специалистам для исполнения. Это обеспечивает четкий учет поступающих обращений, а также контроль исполнения поручений. Письма, направленные в адрес территориальных Представительств ПАО «ТНС энерго Ярославль», оперативно передаются в главный офис Компании для подготовки ответов.

В случае возникновения вопросов клиенты Компании могут обратиться по телефону Единого контактного центра 8 (4852) 280-363.

Реклама
Реклама