Пользователи Twitter могут пользоваться новым инструментом TweepsMap

Пользователи микроблога «Твиттер» могут пользоваться новым инструментом TweepsMap, который  появился совершенно недавно. Он показывает, где проживают ваши фолловеры. Визуально инструмент выглядит, как карта с птичками, которые отражают  количество фолловеров в конкретной точке планеты.

Инструмент помогает оценивать эффективность рекламных кампаний. После такой информации будет понятно, стоит ли корректировать свою рекламу. К примеру, если ваша кампания ориентирована на жителей Ярославля, то можно просмотреть сколько непосредственных жителей нашего города действительно подписаны на страницу вашего бренда в Twitter.




Другие новости:
ПОЧИТАТЬ...

Правительство РФ продлило и расширило программу льготного кредитования производителей электроники

Программа поддержки производителей электронной техники, в рамках которой они могут взять льготные кредиты по ставке до 5%, продлевается…



Total
0