Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Общество

Работает саll-центр Управления Пенсионного фонда в Ярославле

​В начале мая в Управлении Пенсионного фонда в городе Ярославле начал работу звонковый центр.

По единому номеру ярославцы могут узнать информацию о режиме работы Клиентских служб Управления, получить перечень необходимых документов для предоставления в Пенсионный фонд, предварительно записаться на прием к специалистам, а также решить многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда.

Для удобства клиентов и возможности оперативного решения вопросов входящие звонки переходят к свободному сотруднику,

если все специалисты заняты, то после 12-го гудка можно оставить свой вопрос и контактную информацию на автоответчике. Вам обязательно перезвонят и ответят на интересующий вопрос.

Телефон CALL – центра в городе Ярославле: 40-56-00

Жители Ярославля могут также оставить по телефону Доверия свои предложения и пожелания по улучшению работы звонкового центра.

Номер «Телефона Доверия» — 45-11-64.

Прием звонков осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА