Общество
Работает саll-центр Управления Пенсионного фонда в Ярославле
В начале мая в Управлении Пенсионного фонда в городе Ярославле начал работу звонковый центр.
По единому номеру ярославцы могут узнать информацию о режиме работы Клиентских служб Управления, получить перечень необходимых документов для предоставления в Пенсионный фонд, предварительно записаться на прием к специалистам, а также решить многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда.
Для удобства клиентов и возможности оперативного решения вопросов входящие звонки переходят к свободному сотруднику,
если все специалисты заняты, то после 12-го гудка можно оставить свой вопрос и контактную информацию на автоответчике. Вам обязательно перезвонят и ответят на интересующий вопрос.
Телефон CALL – центра в городе Ярославле: 40-56-00
Жители Ярославля могут также оставить по телефону Доверия свои предложения и пожелания по улучшению работы звонкового центра.
Номер «Телефона Доверия» – 45-11-64.
Прием звонков осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.