Жители Ростова Великого смогут проголосовать за новые символы города: девиз, малую архитектурную форму и памятное сооружение города.
– В Ярославской области была разработана народная стратегия развития региона. Ключевым моментом в этой стратегии является туризм, – сообщил председатель совета меценатов Ярославии Михаил Крупин. – У Ростова Великого нет единого бренда, но есть огромный потенциал и множество видов и имён. Работу по созданию объединяющих символов Ростова мы разделили на несколько этапов, по результатам которых должен получиться хороший зонтичный бренд.
Прием заявок на конкурс стартовал 10 июня. По его итогам были сформированы три бюллетеня с лучшими предложениями в трех категориях: лучший девиз Ростова, лучший памятник и лучшее малое архитектурное сооружение.
– Меня, как главу города, порадовала активность, с которой жители несли свои предложения, – рассказал глава Ростова Великого Константин Геннадьевич Шевкопляс. – Со своими идеями ко мне приходили даже в кабинет. Были споры, были и разногласия, но это всегда бывает в ситуациях с брендами и памятными архитектурными сооружениями. В целом ростовцы отнеслись к идее единого бренда своего города очень хорошо.
Памятник и малое архитектурное сооружение, за которые проголосуют сами жители, возведут в Ростове уже в ближайшем будущем.
– Малое архитектурное сооружение – это небольшой памятник, который со временем появится во всех фотоальбомах из Ростова, – рассказал депутат Думы Ростовского муниципального района Антон Капралов. – Где именно будет стоять символический монумент, ростовцы выберут сами.
Антон Капралов подчеркнул, что власти Ростова специально ведут разработку бренда вместе с жителями, чтобы горожане его воспринимали ближе.
Бюллетени народного опроса распространят по городу, а итоги голосования подведут уже ко Дню города, который традиционно состоится в Ростове 31 августа.
Напомним, что в этом году Ростов Великий отпразднует своё 1151-летие.