Подписывайтесь:

Политика

«ТНС энерго Ярославль» информирует о причинах отключения электроэнергии

Опубликовано:

от

ПАО «ТНС энерго Ярославль» информирует потребителей об изменении тарифов за электроэнергию с 1 июля 2019 года

13 октября 2021 г., г. Ярославль. «ТНС энерно Ярославль» отмечает увеличение количества обращений клиентов о причинах отключения электроэнергии.

Зачастую прекращение энергоснабжения происходит в случае проведения сетевой компанией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона заранее размещаются на сайте компании. Указав район, населенный пункт, адрес дома можно узнать актуальную информацию о сроках проведения плановых ремонтных работ и, соответственно, дате и времени включения электроэнергии.

Данная информация также доступна для посетителей сайта «ТНС энерго Ярославль».

Если свет отсутствует во всем квартале, то, возможно, произошла авария. В этом случае необходимо обратиться в региональную сетевую компанию по телефону 8-800-220-0-220.

В случае аварии внутри многоквартирного следует позвонить в управляющую компанию, которая обслуживает МКД, для уточнения сроков проведения ремонтных работ. Телефонные номера для обратной связи обычно размещаются на доске объявлений в подъездах или квитанциях.

Реклама

«ТНС энерго Ярославль» также напоминает, что прекращение энергоснабжения возможно по причине имеющейся задолженности за электроэнергию. Однако отключение электричества не происходит без соответствующего информирования потребителя в квитанции или уведомлении. Должнику предоставляется 20 дней, чтобы произвести сверку и оплату.

Узнать о состоянии лицевого счета можно:

— по телефонам контактного центра: 8 (4852) 280 363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231 690 — для жителей Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах;

на сайте  в разделе «Напишите нам»;

— в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго».

Реклама
Реклама