Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Главные новости

В 2015 году в регионе будет открыто еще 11 филиалов многофункциональных центров

28 января на заседании Правительства региона был рассмотрен вопрос о реализации областной целевой программы на 2015 – 2019 годы, направленной на повышение качества, доступности и развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Указом Президента РФ установлено, что к 2018 году не менее 70 процентов граждан должны использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму являются повышение их качества и доступности для населения, а также уровня открытости исполнительной власти, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.

На сегодняшний день в Ярославской области уже создана региональная инфраструктура электронного правительства: действует портал государственных и муниципальных услуг, ведется электронный реестр государственных и муниципальных услуг, создана система межведомственного электронного взаимодействия, введена в эксплуатацию комплексная информационная система «Государственные услуги – Ярославская область». Все органы исполнительной власти и местного самоуправления подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия – уже 85% межведомственных запросов проводится в электронном виде, и по этому показателю Ярославская область – третья в России.

– 2015 год будет определяющим в формировании системы оказания государственных услуг, особенно в части системы создания сети филиалов многофункциональных центров, – отметил заместитель губернатора Александр Краснов. – В настоящее время в регионе уже действует 11 филиалов МФЦ и 3 офиса. В 2015 году планируем открыть еще 11 филиалов и к концу этого года должны завершить создание сети МФЦ на территории Ярославской области. Наша задача – создать все условия, необходимые для повышения привлекательности этой формы получения госуслуг для населения.

Многофункциональные центры являются универсальными посредниками между гражданами и органами власти. Обратившись за государственными услугами в МФЦ, гражданин в одном месте может получить услуги, оказываемые разными органами власти. В соответствии с принципом «одного окна» в действующих подразделениях МФЦ функционирует 144 окна приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы. Планируется, что в этом году к имеющимся окнам добавятся еще 97.

В настоящий момент на ЕПГУ зарегистрированы 80 тысяч жителей Ярославской области, в регионе совершено 120 тысяч межведомственных запросов, получено 82 тысячи заявок на предоставление услуг в электронной форме. В многофункциональных центрах можно получить 72 услуги разного уровня. Среди них услуги в сфере социальной защиты населения, оформление загранпаспорта, получение информации о положении на рынке труда в Ярославской области, получение сертификата на материнский капитал и целый ряд других востребованных населением. К концу года планируется увеличить их число до 100, а в 2016-м – до 180.

По словам руководителя агентства по государственным услугам Ярославской области Сергея Половникова, в целях поддержания высокого уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг решено разработать и внедрить систему мониторинга качества их предоставления, в том числе в электронной форме.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА