Подписывайтесь:

Политика

В 2022 году сотрудники «Ярэнерго» обработали почти 86 тысяч обращений потребителей

Опубликовано:

от

В 2022 году сотрудники «Ярэнерго» обработали почти 86 тысяч обращений потребителей

За минувший год специалисты управления по взаимодействию с клиентами филиала ПАО «Россети Центр» — «Ярэнерго» обработали 85 935 обращений. Самыми удобными каналами связи потребителей с энергетиками стали интерактивные сервисы.

Через интернет-приемную, личный кабинет портала ТП.РФ, портала «Светлая страна», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 63157 обращений. Также была востребована бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались 5674 человека.

За 2022 год больше всего обращений оставлено на тему технологического присоединения — почти 45 тысяч, в том числе заявки на технологическое присоединение и консультации по подключению к сетям филиала. Вторым по популярности стал вопрос оказания дополнительных услуг — принято порядка 11 тысяч обращений, в том числе заявки на выполнение силами филиала обязательств заявителя при технологическом присоединении, обращения за переустройством сетей. Также обработано более 10,5 тысяч обращений потребителей о техническом состоянии энергообъектов.

Кроме того, с начала ноября 2022 года и. о. директора филиала «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко начал вести прием потребителей и очно отвечать на вопросы о технологическом присоединении к электрическим сетям и других актуальных темах. За два месяца прошлого года на личном приеме побывали 24 человека. С января 2023 года встречи проходят по адресу: улица Свободы, 87а, в кабинете № 203. Записаться можно по телефону (4852) 78-12-74.

— За несколько лет дистанционной работы клиентские сервисы компании успешно переведены в онлайн, и почти все обращения обрабатываются удаленно. Однако встречаются нестандартные ситуации. В этом случае потребители могут прийти к нам на еженедельный очный «День клиента». Здесь, на личных встречах, мы рассматриваем каждый частный вопрос и совместно с жителями находим решение, — поделился и.о. заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко.

Реклама

Филиал «Ярэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, а также способах для обращения:

— Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

— Сайт компании в разделе «Обратная связь»;

— Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» — «Оформить подписку»).

Реклама
Реклама