Подписывайтесь:

Экономика

В этом году в Ярославле планируется проведение оптимизации городской маршрутной сети

Опубликовано:

от

В этом году в Ярославле планируется проведение оптимизации городской маршрутной сети

На сегодняшний день существующие условия диктуют потребность пересмотра маршрутной сети городского пассажирского транспорта с целью увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и изменения количества привлекаемого подвижного состава, обеспечивающего необходимую перевозку пассажиров по городским маршрутам.

«Проблема общественного транспорта, прежде всего, проистекает из бюджета: порядка 400 млн. рублей в год город тратит на компенсацию разницы между ценой проездного билета и экономически обоснованными показателями. То есть, если у нас в настоящий момент билет стоит 16 рублей, то экономические затраты на эту поездку у транспортника составляют 22 рубля. Эту разницу бюджет им компенсирует за счет собственных средств.

Мы стали разбираться, с чем это связано и поняли, что транспорт у нас «возит воздух», поскольку его загруженность составляет всего лишь порядка 30% процентов», – рассказал заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Дмитрий Донсков.

По словам заместителя мэра, за пример можно взять город Череповец, где все автобусы большой вместимости и они ходят по расписанию, по понятным маршрутам, с остановками на остановочных пунктах,с соблюдением социальных льгот за проезд. Соответственно, там отсутствует проблема большой загруженности транспортной сети.
«Нам нужно пересмотреть систему движения. Первоочередная задача в этом направлении – это комплексное обследование пассажиропотоков на массовом пассажирском транспорте. Не нужно заниматься факультативно по каждому конкретному маршруту, поскольку на сегодняшний день требуется укрупненная работа массового объема. В настоящий момент мы сотрудничаем с институтом в городе Санкт – Петербург, проводящим исследование пассажиропотока по маршрутной сети. Мы уже провели с ним несколько переговоров и ориентировочно весной получим от них требуемые рекомендации. Только после того, как у нас на руках будет новая разработанная транспортная схема, мы уже сможем предметно говорить о том, сколько и какие единицы техники нам потребуются, а также по каким маршрутам они будут ездить», – сказал Дмитрий Донсков.

http://city-yar.ru/home/news/single/124148.html

Реклама
Реклама