Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Экономика

В этом году в Ярославле планируется проведение оптимизации городской маршрутной сети

На сегодняшний день существующие условия диктуют потребность пересмотра маршрутной сети городского пассажирского транспорта с целью увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и изменения количества привлекаемого подвижного состава, обеспечивающего необходимую перевозку пассажиров по городским маршрутам.

«Проблема общественного транспорта, прежде всего, проистекает из бюджета: порядка 400 млн. рублей в год город тратит на компенсацию разницы между ценой проездного билета и экономически обоснованными показателями. То есть, если у нас в настоящий момент билет стоит 16 рублей, то экономические затраты на эту поездку у транспортника составляют 22 рубля. Эту разницу бюджет им компенсирует за счет собственных средств.

Мы стали разбираться, с чем это связано и поняли, что транспорт у нас «возит воздух», поскольку его загруженность составляет всего лишь порядка 30% процентов», — рассказал заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Дмитрий Донсков.

По словам заместителя мэра, за пример можно взять город Череповец, где все автобусы большой вместимости и они ходят по расписанию, по понятным маршрутам, с остановками на остановочных пунктах,с соблюдением социальных льгот за проезд. Соответственно, там отсутствует проблема большой загруженности транспортной сети.
«Нам нужно пересмотреть систему движения. Первоочередная задача в этом направлении – это комплексное обследование пассажиропотоков на массовом пассажирском транспорте. Не нужно заниматься факультативно по каждому конкретному маршруту, поскольку на сегодняшний день требуется укрупненная работа массового объема. В настоящий момент мы сотрудничаем с институтом в городе Санкт – Петербург, проводящим исследование пассажиропотока по маршрутной сети. Мы уже провели с ним несколько переговоров и ориентировочно весной получим от них требуемые рекомендации. Только после того, как у нас на руках будет новая разработанная транспортная схема, мы уже сможем предметно говорить о том, сколько и какие единицы техники нам потребуются, а также по каким маршрутам они будут ездить», — сказал Дмитрий Донсков.

http://city-yar.ru/home/news/single/124148.html

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА