Подписывайтесь:

Общество

В России стартовала ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним

Опубликовано:

от

На экскурсии в ярославский филиал компании «Балтика» пришли 500 человек

«Балтика» поддерживает международную инициативу, которая не допускает продажу пива несовершеннолетним.

21 сентября в России стартовала ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами акции выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, в ней примут участия около 100 городов России: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Эта масштабная акция приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива. Она объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи: не допустить продажу пива несовершеннолетним.

Для недопущения продажи алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 тысяч специальных стикеров и раздут продавцам 150 тысяч информационных буклетов. В буклетах прописан полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, также на их страницах содержится информация, которая подскажет продавцу, как нужно действовать, в спорных ситуациях.

Необходимость проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.

«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

К 2030 году «Балтика», часть Carlsberg Group намерена добиться, чтобы 100% рынков показали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) −   обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

А Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.

Реклама