Подписывайтесь:

Экономика

В Ярославле обсудили аспекты регионального развития конкуренции

Опубликовано:

от

В Ярославле обсудили аспекты регионального развития конкуренции

20 ноября в Ярославской областной торгово-промышленной палате состоялась конференция на тему «Региональное развитие конкуренции», которую провел директор департамента промышленной политики ЯО Сергей Полищук. Участие в обсуждении приняли начальник Управления по конкурентной политике Аналитического центра при Правительстве РФ Татьяна Радченко, заместитель начальника Аналитического управления ФАС Владимир Шипунов, представитель АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Александр Слесарев и другие.

– В Ярославской области мероприятия по развитию конкуренции активно осуществляются с 2010 года, а региональная целевая программа развития конкуренции на 2010 – 2012 годы признана Министерством экономического развития РФ одной из лучших практик в стране, – отметил в своем выступлении Сергей Полищук. – В 2013 году было подписано соглашение о взаимодействии между Правительством Ярославской области и Федеральной антимонопольной службой, в рамках которого проходят семинары – совещания, рабочие встречи, консультации, в том числе по вопросу исследования конкурентной среды региона.

На конференции были подняты темы содействия развитию конкуренции в регионах, внедрения стандарта развития конкуренции, определения социально значимых и приоритетных рынков, а также мероприятия по их развитию, которые, как отметила Татьяна Радченко, имеют первостепенное значение.

В Ярославской области приоритетные и социально значимые отрасли развития определены в Стратегии социально-экономического развития территории до 2025 года. Участники конференции признали опыт региона по развитию конкуренции и определению социально значимых отраслей успешным, а кроме того, положительно оценили внедрение стандарта развития конкуренции в Республике Татарстан, Мордовии, Ульяновской области. По итогам совещания представители ФАС России дали рекомендации по проведению мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг.

Реклама