Подписывайтесь:

Главное

В Ярославле продолжаются мероприятия по наведению порядка в сфере уличной торговли

Опубликовано:

от

В Ярославле продолжаются мероприятия по наведению порядка в сфере уличной торговли

За 9 месяцев текущего года отделом по защите прав потребителей мэрии Ярославля было проведено 133 рейда, составлено 325 протоколов по выявлению правонарушений в сфере потребительского рынка, из них 202 по несанкционированной торговле. Сегодня, 26 октября, рейд прошел на Угличском рынке. По словам ведущего специалиста отдела по защите прав потребителя мэрии Ярославля Светланы Галочкиной были выявлены пять нарушителей. Руководители рынков в рамках реорганизации, проводимой мэрией Ярославля для повышения качества предоставляемых услуг населению, сегодня ищут возможность привлечь продавцов с улицы на территорию рынка.

«Места предостаточно, их хватит всем желающим. Оборудована специальная площадка для сельскохозяйственной продукции, пусть приходят и оформляют свой товар. Весь товар проверяется в лаборатории. Стоимость проверки одного вида продукции 13 рублей. Любая продукция, которая предлагается покупателю, должна быть проверена, ведь мы даем гарантию, что это продукция качественная. За качество продуктов, которые находятся за территорией рынка, мы ответственности не несем. Бывает так, что люди, покупая продукцию за территорией рынка, думая, что продавец относится к нам, приходят в администрацию рынка с жалобами», – пояснил директор ЗАО «Ярославская ярмарка» Сергей Ерга.

Напомним, что в мэрии Ярославля разрабатывается проект реорганизации муниципальных рынков, среди них:

– Центральный рынок АО «Центр» (Депутатская д.7);

– МУП «Рынок Ленинского района» (Чкалова д.17а);

– МУП «Городской торгово-выставочный центр» (Б. Октябрьская д.30а);

– МУП «Ярмарки Дзержинского района»: ярмарка «Пионерская» (Пионерская д.1), ярмарка «Невская» (ул. Урицкого д.71), ярмарка «Виктория» ( ул. Труфанова/Панина).

Изменения коснутся как принципов и подходов к работе рынков, так и оформления торгового пространства. Предпочтение будет отдано местным производителям для максимального сокращения цепочки прохождения товара до покупателя.

Реклама