Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Главные новости

В Ярославской области начинается проведение независимой оценки детских садов

Общественный совет при департаменте образования Ярославской области приступает к независимой оценке качества деятельности дошкольных образовательных учреждений региона. График и методика ее проведения были утверждены на заседании совета, которое состоялось 10 марта.

– Российское законодательство предписывает обязательное проведение независимой оценки всех образовательных учреждений. И в первую очередь решено заняться дошкольными учреждениями, поскольку именно там закладываются основы воспитания и образования ребенка, – сказала директор регионального департамента образования Ирина Лобода. – В конце 2015 года мы получим первые результаты оценки и на их основе сформируем предложения и рекомендации для образовательных учреждений по улучшению их деятельности.

Как сообщил председатель общественного совета Александр Сорокин, оценка будет проведена путем анкетирования родителей, в первую очередь через сайты дошкольных образовательных учреждений. Вопросы будут касаться различных аспектов проведения образовательной деятельности. Все анкеты анонимны. Большое количество негативных отзывов в отношении какого-либо дошкольного образовательного учреждения станет предметом серьезных разбирательств со стороны департамента образования

Независимая оценка будет проходить во всех 426 детских садах Ярославской области. На первом этапе, с марта по май, – в дошкольных учреждениях регионального центра. А с сентября начнется работа в садиках, расположенных в муниципальных районах области.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА