Подписывайтесь:

Главное

Ярославцы стали меньше жаловаться на работу общественного транспорта

Опубликовано:

от

Ярославцы стали меньше жаловаться на работу общественного транспорта

На оперативном совещании глава региона Ярославской области Михаил Евраев отметил, что вопросы граждан по поводу работы общественного транспорта оперативно решают. И такое быстрое реагирование будет продолжено.  

– В настоящее время продолжается четвертый, предпоследний этап модернизации общественного транспорта в областном центре, – сказал Михаил Евраев. – Мнение жителей нам важно, именно для их комфорта и безопасности реализуется масштабный проект. Прошу департамент транспорта не снижать внимания к поступающим обращениям от граждан.

По информации Центра управления регионом, количество обращений, касающихся работы общественного транспорта в области, снизилось почти в два раза. С 5 по 12 мая их было 488, неделей ранее – 940. Все чаще поступают положительные отзывы о происходящих изменениях в областном центре.

Жалобы жителей Ярославля и пригорода касались длительного ожидания и несоблюдения расписания на отдельных маршрутах. Также поступали просьбы о введении дополнительных остановок на 178-м маршруте. По Рыбинску обращения касались работы автобусов №103, 104 и 109.

Как сообщила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, специалисты оперативно анализируют все запросы.

– Так, по 178-му маршруту для удобства горожан были введены дополнительные остановки. Требуется ли их увеличение в дальнейшем, покажет время, – сказала Татьяна Черемных. – Ключевая задача – доставлять пассажиров в пригород за минимальное время. Введение новых остановок увеличит интервалы движения.

Работу общественного транспорта в режиме онлайн контролируют специалисты регионального департамента транспорта, ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и оператора ГБУ ЯО «Яроблтранском». В автобусах работают контролеры.

Фото: Правительство ЯО.

Реклама