Подписывайтесь:

Экономика

Ярославская область – в числе лидеров по поддержке малого и среднего бизнеса

Опубликовано:

от

Ярославская область – в числе лидеров по поддержке малого и среднего бизнеса

По данным Министерства регионального развития, Ярославская область по итогам 2013 года вошла в двадцатку регионов с наиболее комфортными для малого бизнеса условиями. Об этом на пресс-конференции 11 августа сообщил директор регионального департамента инвестиционной политики Андрей Золотовский.

– Ярославская область оказалась в числе регионов-лидеров по этому показателю благодаря нескольким факторам. Среди них и наличие областных целевых программ, предполагающих финансовую поддержку предприятий со стороны региона, и деятельность общественных организаций, активно участвующих в решении проблем малого бизнеса, и работа координационного совета при губернаторе, который чутко реагирует на все проблемы МиСБ, – отметил Андрей Золотовский. – Недавно в Минрегионразвития РФ были подведены итоги конкурсного отбора субъектов Федерации на получение субсидий по программам поддержки малого и среднего бизнеса. Ярославская область представила одиннадцать заявок, и все они были одобрены. Благодаря этому в регион удалось дополнительно привлечь 160 млн. рублей из федерального бюджета,  в результате общая поддержка предприятий малого и среднего бизнеса в 2014 году составит 223 млн. рублей.

Среди одиннадцати заявок, получивших поддержку министерства, – субсидии на открытие бизнеса, субсидирование первого платежа по лизингу и процентной ставки по кредитам, обучение кадров, пополнение финансовой составляющей фонда поддержки предпринимательства и другие направления по поддержке МиСБ.

На сегодняшний день в Ярославской области зарегистрировано около 54 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса. В качестве налоговых поступлений в консолидированный бюджет региона предприятия этого сектора в 2013 году перечислили порядка двух с половиной миллиардов рублей, их доля в структуре ВРП составляет 15 – 20 процентов. При этом, отметил Андрей Золотовский, в последние годы направленность малого бизнеса начала меняться. Если еще несколько лет назад основной деятельностью здесь была торговля, то сейчас начинает преобладать производственная составляющая. Во многом это связано с тем, что крупные предприятия стали передавать часть работ на аутсорсинг.

Реклама