Подписывайтесь:

Главное

Ярославская область входит в число регионов – лидеров по уровню развития строительной отрасли

Опубликовано:

от

14 августа свой профессиональный праздник отмечали ярославские строители

Эксперты Рейтингового агентства строительного комплекса представили очередные результаты расчетов индекса конкурентоспособности строительной отрасли (ИКСО) за первые шесть месяцев текущего года. В число лидеров, продемонстрировавших положительную динамику, – а таких всего 8 – вошла Ярославская область: +4 пункта относительно II полугодия 2015 года. При этом за указанный период ИКСО снизился сразу в 70 регионах страны, остался без изменений – в четырех.

В январе – августе текущего года на территории Ярославской области введено в эксплуатацию 493,9 тыс. кв. м жилья, что составляет 106,4% к уровню аналогичного периода 2015 года.

Как отметила и. о. заместителя председателя Правительства области Наталья Шапошникова, положительная динамика индекса конкурентоспособности строительной отрасли Ярославской области обусловлена реализацией ряда мероприятий. В их числе – оперативная актуализация нормативно-правовой базы региона и муниципальных образований в сфере градостроительной деятельности, целевое взаимодействие с застройщиками, обучение должностных лиц органов местного самоуправления. Кроме того, важную роль сыграла постоянная работа по устранению административных барьеров, в том числе – внедрение автоматизированной информационной системы «Инфострой-76».

Достижения региона также были отмечены в июле: Минстрой России назвал Ярославскую область среди шести наиболее эффективных субъектов РФ по обеспечению соблюдения исчерпывающего перечня процедур в жилищном строительстве.

Справка

Расчет индекса конкурентоспособности строительной отрасли выполнен Рейтинговым агентством строительного комплекса совместно с Торгово-промышленной палатой РФ в целях увеличения прозрачности в сфере строительного бизнеса и создания систематизированного подхода к получению информации для всех заинтересованных участников строительного рынка.

Реклама