Подписывайтесь:

Главное

Жители Ярославской области смогут задавать вопросы регоператору через социальные сети

Опубликовано:

от

Больше 600 миллионов потратили в Ярославской области на усовершенствование мусорной системы

Правительство Ярославской области и губернатор каждый день получают большое количество сообщений от жителей региона, связанных с работой единого регионального оператора. В основном они касаются раздельного сбора отходов и платы за коммунальную услугу по обращению с мусором.

Каждое из обращений отрабатывается с единым региональным оператором. Работают горячие линии многоканальных телефонов: +7 (4852) 23-38-00, 20-72-02. Для более оперативного решения вопросов жителей по организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, с учетом того, что жители активно используют для фиксации существующих проблем соцсети, теперь вопросы, касающиеся вывоза отходов с контейнерных площадок, жители смогут направлять на специально созданные ООО «Хартия — Ярославль» аккаунты в соцсетях Инстаграмм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники — @yaroslavl.hartiya Это значительно ускорит процесс обработки поступившей информации и решение проблемы, а также оптимизирует работу по контролю за процессом сбора и вывоза отходов.

Реклама