Политика
Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» за 2022 год обработал более 330 000 обращений.
Чаще всего в 2022 году ярославцы обращались в Единый контактный центр гарантирующего поставщика за консультацией по текущим начислениям и задолженности, открытию и переоформлению лицевого счета, замене индивидуальных приборов учёта. Также не менее востребованной остается справочная информация по энергоснабжению, адреса и графики работы центров обслуживания компании.
Всего в 2022 году через ЕКЦ было передано порядка 26 тысяч показаний приборов учёта электроэнергии, 136 тысяч граждан получили консультацию от операторов центра, 111 тысяч абонентов были обслужены в автоматическом режиме.
Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» начал свою работу в 2015 году и с тех пор является востребованным каналом обратной связи с абонентами компании. Основными задачами центра являются: оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей.
Телефоны Единого контактного центра:
8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля;
8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска.