Главное
С кондукторами ярославского ПАТП-1 встретились представители городской власти
Тема для встречи – весьма важная: предприятие перевозками, скорее всего, заниматься не будет – возраст автопарка не соответствует современным требованиям.
Людям предложили стать контролерами пассажирских перевозок, но уже в новой организации. Георгий Колчин продолжит тему.
Синие жилеты уходят в прошлое. Кондукторам ярославского ПАТП предлагают стать контролёрами – в новой транспортной структуре работы хватит всем.
– У нас порядка 400 вакансий на эту должность. Они будут контролировать не только оплату проезда, но и безбилетный проезд, – говорит директор ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илья Прокопьев.
Базовый оклад обещают в 35 тысяч рублей. Предусмотрены хорошие стимулирующие выплаты. Больничный и материальная помощь. С таким опытом, как у ярославских кондукторов, в месяц можно будет заработать и все 50. Первый вопрос – от иногородних.
– У нас была развозка. И развозка доставляла на предприятие. И в девять вечера их тоже развозила развозка. Потом есть люди, которые проживают в общежитии. Вот как нам быть, у меня, к примеру, жилье 20 километров отсюда.
Вопрос обещают решить. Важен каждый сотрудник – с людьми обмениваются телефонами. На встрече спрашивают и о характере будущей работы. На контролера придется подучиться. Готовить будут к работе на новых автобусах. Машины заточены под безналичную оплату проезда. С валидаторами пассажиры пока плохо знакомы, а значит контролеру придется помогать.
У контролеров будет новая форма, планшет, терминал и даже видеокамера, но это не самое главное. В планах – поменять его статус. Это будет не просто сотрудники транспортного предприятия, это будет представитель государства.
Обещают в работу в сменах и гибкий график. Но контролировать придется не только оплату проезда, но и состояние автобусов. Многим это по душе.
– У нас появляется довольно приличный перечень интсрументов воздействия на перевозчика, начиная от чистоты салона, разбитых зеркал, стекол, заездов на остановки. Там очень большой перечень и много штрафных санкций для перевозчика, и это будет нашим инструментом влияния на качество выполнения работ, – говорит Илья Прокопьев.
Тем, кто все-таки не захочет быть контролером, предложат другую работу, но уже в стенах “Яргорэлектротранса”. Список вакансий обещают подготовить в ближайшее время. Покидать предприятие людям жалко, но понимание, что изменения назрели, все-таки есть.
– Если это все произойдет на самом деле, это, конечно, неплохо, что работу предоставляют, что мы не остаемся на улице, – говорит кондуктор Екатерина Заковырина.
Само же ПАТП-1 не ликвидируется. Его база будет использоваться другим перевозчиком.