Подписывайтесь:

Главное

Ярославскую продукцию на полках магазинов теперь легко узнать по ценникам со специальным логотипом

Опубликовано:

от

Ярославскую продукцию на полках магазинов теперь легко узнать по ценникам со специальным логотипом

 

Товары наших производителей выделяются на общем фоне широкого ассортимента маркетов.

Новый проект должен не только облегчить выбор покупателям, но и увеличить количество товаров наших сельхозпроизводителей в магазинах региона. В числе первых логотип увидела Юлия Мещерякова. 

«Ярославский продукт» – ценник с красным логотипом теперь выделяется на общем фоне товаров в продуктовых магазинах. Новый проект в правительстве области обсудили еще в начале осени. Его цель не только выделить товары Ярославских производителей, но и расширить на полках ассортимент родной продукции. На сегодняшний день более тысячи магазинов стали участниками проекта. Первыми инициативу поддержали региональные сетевики. Новшество оценили и покупатели.

– Перестали спрашивать у продавцов. Они это видят на полках. Потому что выделенный товар. У нас более тридцати производителей местных, – говорит директор региональной торговой сети Михаил Чиркин.

Реклама

А в целом по области более трехсот наименований продукции наших производителей представлено в магазинах и крупных маркетах. Ярославского хлеба на полках порядка 80-ти процентов от общего количества, яиц – порядка 70-ти процентов, молочной продукции более половины и сорок пять процентов мясных изделий. Прежде, чем товары окажутся в продаже, их проверяют в институте качества. 

– Хочется настоящее все-таки поесть и сметанку, и молочко. И хотелось бы верить, что это правильно, – говорит покупатель Жанна Козлова.

В широком ассортименте товаров тяжело ориентировались и гости города. Туристам часто приходилось прибегать к помощи продавцов, чтобы отведать продукцию наших сельхозпроизводителей. Со старта нового проекта еще не прошло и трех месяцев, а спрос и продажа, отмечают специалисты, уже возрос. 

– Мы заводим и новые бренды. Это увеличение продукции, увеличение производства. Это налоги, рабочие места. Ну и самое главное мы сегодня гордимся продукцией ярославской. И мы не просто его выставляем на полки. Вся продукция проверяется, – говорит заместитель директора департамента АПК и потребительского рынка Ярославской области Валентина Шишина.

По словам специалистов, ярославские товары, к тому же, более свежие и дешевые. Поскольку времени и затрат на перевозку уходит значительно меньше. В будущем в нашем регионе появятся еще и “Фермерские уголки”, где будет представлена продукция наших производителей. 

Реклама

Фото: редакция телеканала «Первый Ярославский»

Реклама