Мы в сетях:

Привет, что будем искать?

Общество

За 9 месяцев 2014 года в мэрии зарегистрировано и рассмотрено 2228 письменных и устных обращений граждан

​Подведены итоги работы мэрии города Ярославля с обращениями граждан. За 9 месяцев 2014 года в мэрии зарегистрировано и рассмотрено 2228 письменных и устных обращений граждан.

По информационным сетям общего пользования в мэрию поступило 583 обращения. Доля коллективных обращений — 174 или 8% от общего количества обращений. Количество повторных обращений – 420 или 19%.

В мэрию города Ярославля поступили: из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО — 27 обращений, Ярославской областной Думы — 33 обращения, Государственной Думы Российской Федерации — 14 обращений, Правительства Ярославской области — 455 обращений, муниципалитета города Ярославля — 17 обращений, прокуратуры города Ярославля — 17 обращений, а также из других органов — 350 обращений.

Сохраняется тенденция поступления значительного числа письменных обращений по вопросам ведения коммунального – 1038 (46,6%) и жилищного хозяйства 479 (21,5%). Кроме того, лидируют также обращения по вопросам землеустройства (145), социальной защиты (115), торговли (96), образования (78), транспорта (65), обеспечения законности и охраны правовопорядка (49).
Основная часть обращений граждан (2140 или 96%) направлена для разрешения имеющихся в них вопросов в структурные подразделения мэрии города Ярославля по их компетенции. 4% обращений перенаправлены в соответствии с компетенцией в иные органы для рассмотрения и ответа заявителям.

За 9 месяцев 2014 года в форме личного приема принято 236 человек.

Наибольшее количество граждан принятых на личном приеме: заместителем мэра города Ярославля по вопросам градостроительства Л.Ю. Комаровым – 94 человека, заместителем мэра-директором департамента городского хозяйства мэрии Н.Д. Степановым – 61 человек, первый заместитель мэра города Ярославля А.В. Нечаев за 9 месяцев принял на личном приеме 59 человек.
Среди обратившихся: пенсионеры; малообеспеченные граждане; многодетные семьи; инвалиды; граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье; ветераны войны и труда; молодые семьи и другие. Основные темы обращений к заместителям мэра и к первому заместителю мэра на личном приеме: переселение из аварийного жилищного фонда; жалобы на качество услуг в сфере коммунального хозяйства; вопросы по землеустройству; вопросы социальной защиты.

2012—2020 © ТВИТРЕГИОН. 18+ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ЭЛ № ФС 77 - 57257 ВЫДАНО РОСКОМНАДЗОРОМ 12.03.2014 150043, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д. 5А. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: КУДРЯВЦЕВ В.Н. УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО "ОМЕГА", ИНН 7604339303. TWITREGION@YANDEX.RU. ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНА БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ГИПЕРССЫЛКА НА WWW.TWITREGION.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА